О распределении обязанностей между членами рабочей группы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

редняя общеобразовательная

        школа № 140 г. Челябинска"

                   (МБОУ "СОШ 140 г. Челябинска")

 

 

О распределении обязанностей между членами рабочей группы

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 140

г. Челябинска (МБОУ СОШ № 140)

 

 

П Р И К А З

 

 

01.10.2014                                                                                                              № ___

 

О распределении обязанностей

между членами рабочей группы по разработке

проекта модернизированной образовательной системы

на ступени основного общего образования

 

        В целях обеспечения эффективной разработки проекта модернизированной образовательной системы основной школы в соответствии с введением ФГОС ООО в 5-х классах с 01.09.2015 

ПРИКАЗЫВАЮ:

         1. Утвердить задания на разработку  проекта модернизации образовательной системы на ступени основного общего образования  и назначить ответственных за их выполнение:

№/п

Наименование задания

Ответственные

1.

Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования:

1.1.Пояснительная записка

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной  образовательной программы основного общего образования

Шалавина О.С.,

зам. директора по УР

 

 

 

Франк О.В., учитель русского языка и литературы

 

Цирель Ю.В., учитель начальных классов, Кобякова Ю.В., учитель начальных классов

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования:

2.1.Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования

 

2.2.Программы отдельных учебных предметов, должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Программы отдельных учебных предметов  должны содержать:

1)пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;

2)общую характеристику учебного предмета;

3)описание места учебного предмета в учебном плане;

4)личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета;

5)содержание учебного предмета;

6)тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;

7)описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;

8)планируемые результаты изучения учебного предмета.

  2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования (далее — Программа) должна быть построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России 

Фокина О.В. , зам.директора по УР

 

 

Жильцова О.Ю., учитель математики

 

 

 

 

все педагоги, работающие в 5 классе  в 2015-2016 учебном году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воронина С.С.,зам. директора по ВР, Жеребкина М.С.,  учитель биологии

Кучеренко О.Г., учитель истории и обществознания

Емельянова О.В., педагог-психолог

Кокина Л.И., учитель логопед

Марченко С.А., педагог-библиотекарь

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный раздел основной образовательной программы:

3.1.Учебный план основного общего образования (далее — учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований  Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем  аудиторной  нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения)

 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования (далее система условий).

Система условий должна содержать:

описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических;

обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения;

механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;

контроль состояния системы условий;

 

 

 

Шалавина О.С., зам. директора по УР

 

 

 

 

 

 

Палинкаш Н.С., директор;

Шалавина О.С., зам. директора по УР, Фокина О.В., зам. директора по УР, Воронина С.С., зам. директора по ВР, Петрунин Д.С., зам. директора по АХЧ

 

2. Назначить ответственной   за выполнение   заданий   до 01.01.2015   Шалавину О.С., заместителя директора по УР,  председателя рабочей группы.

 

 

 

    Директор школы                                                                         Н.С. Палинкаш

 

Дата последнего обновления страницы 10.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»