Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

редняя общеобразовательная

        школа № 140 г. Челябинска"

                   (МБОУ "СОШ 140 г. Челябинска")

Открытый урок по английскому языку

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 140

 

 

 

открытый урок для недели английского языка в начальной школе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Учитель английского языка

                                                      первой квалификационной категории

                                              Маркина Татьяна Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Челябинск

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 140

г. Челябинска

 

Пояснительная записка

Данный урок-презентация разработан  для  учащихся 3 класса средней образовательной школы занимающихся по «Программе курса английского языка М.З. Биболетова» - Обнинск: Титул, 2010.

Для разработки данного урока-презентации были использованы:

1.     Английский язык. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений./ Биболетова М.З. - Обнинск: Титул, 2009.

2.     Аудиоприложение к учебнику М.З. Биболетова «Английский с удовольствием». Для 3-го класса.

3.     Мультимедийный проектор.

4.     Раздаточный материал (карточки).

 

         При планировании и проведении урока учитель ставил перед собой и классом следующие цели:

1.     Развитие навыков аудирования по теме.

2.     Совершенствование навыков диалогической речи.

3.     Совершенствование  лексических навыков.

4.     Совершенствование  орфографического навыка.

5.     Актуализация  слов much, many,  а lot of.

 

В ходе урока необходимо было выполнить ряд  задач  обучению:

- говорению;

- чтению;

- аудированию;

- письму.

        

 

ПРОДУКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ.  

1.  При  совершенствовании навыков по овладению диалогической  и монологической речью в ситуациях повседневного общения, а так же в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

- вести диалог – расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Почему? и т.д.

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться, не соглашаться; просить о помощи или предлагать свою помощь.

- высказываться целостно, логично и связно;

- высказываться продуктивно, говорить самостоятельно;

2. При  совершенствовании навыков по овладению письменной речи на уроке,  младшие школьники учатся:

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

- восстанавливать слово, предложение;

 

РЕЦЕПТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ: 

1. В процессе овладением аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова предложения английского языка;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты);

2. При овладении  чтением младшие школьники учатся:

- техники чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение  в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

 

ГРАМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать:

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное  (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное;

- слова much, many,  а lot of;

 

В результате проведенного урока   реализовались следующие цели:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учеников 3 класса: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

Урок соревнование

Цели:

1.     Совершенствование навыков диалоговой речи;

2.     Совершенствование лексических навыков;

3.     Совершенствование орфографических навыков;

4.     Активация в речи слов much, many, a lot of.

      Оборудование.

1.     Мультимедийный проектор (презентация)

2.     Раздаточный материал.

Ход урока.

1.     Организационный момент (2 минут).

- Good morning, children!

- I'm glad to see you

-We'll have a lot of work to do. We'll play the dialogues and play with English letters ask and answer the guest ions and read. It’s time to start.

 

2.      Фонетическая зарядка (слайд 3)

- look at the blackboard, please. You can see the columns of words. Can you read them? Will you read the words after me?

Запись на доске:

Cabbage                                  cucumber                            bread

Carrot                                      milk                                    strong

Jam                                         cheese                                 cake

Rabbit                                     sweet                                    corn

Coffee                                      tea                                       egg

Butter                                      teacher                                 fish           

The next task for you is to find an odd word in each column.

3.     Актуализация лексических навыков.

- Let’s play our favorite game one of you will go to the black board, take the picture from my table and won't show it to other pupils. We shall try to guess what is painted    on this picture.

 

Игра – «Угадай-ка».

- Do you have an apple?  (No, I don't. I don't have an apple).

- Do you have a carrot? (No, I don't. I don't have a carrot).

- Do you have a cucumber? (Yes, I do. I have a cucumber).

 

4.      Совершенствование навыков орфографии.

- Look at the blackboard, please. You can see some, words, there but it is very difficult to make letters in the correct, we can read these words.

 

 

Запись на доске (слайд 4)

 

BUTRET   (butter)                               FFEECO (coffee)

EATM (meat)                                       BRAED (bread)

CABEBAG (cabbage)                           ROASCAR (carrots)

KILM (milk)                                           FISH (fish)

 

5.      Проверка домашнего задания (слайд 5).

А) - It's time to check up your home task. But first I want to find out if your memory good or not. Open your books, picture for a minute. Then close your books and say what you can see in the picture (Ex.6).

B) Page 25 Ex. 5. Reading / play the dialogue.

C) Page 27 Ex. 2 (устно), Ex. 3 (письменно, поверка устно).

 

6.      Повторение слов much, many, a lot of

-         Do you know the English words «much/many, a lot of»

Задание (раздаточный материал: карточки).

Complete the sentences with the words much/many, a lot of: (слайд 8-9)

1.     Do you drink … coffee?

2.     I can eat … bananas.

3.     Can you eat … sweets?

4.     I have … friends.

5.     I don't have … books.

6.     I can't eat … meat.

 

7.      Подведение итогов урока.

-         The lesson is over. Thank you for your work.

Who is ready to tell the poem by heart?

-         And now we'll say «good-bye» to our guests:

I can jump, I can run,

I can sing, I can dance.

I can swim, I can fly

I can climb and say good bye.

 

-         Good –bye, boys and girls!

-         Good –dye,  Татьяна Александровна

Домашнее задание: page 28 Ex. 5 (write)

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"